Benton - чем меньше, тем лучше

Benton - бренд по уходу за кожей лица, запущен в Южной Корее в 2011 году.

Директор компании Jang Won Lee создал этот бренд для людей, страдающих от чувствительности кожи и кожных проблем:
«При разработке бренда я руководствовался задумкой создания высококачественного продукта, акцентируя внимание не на экономии ингредиентов, а на качестве своего бренда. Основная идея марки - косметика, которая не раздражает кожу, успокаивает ее и нормализует баланс, давая возможность использовать собственные ресурсы.
Мы сосредоточились не на дорогой и гламурной упаковке, а разработали высококачественную косметику для всех типов кожи, особенно для чувствительной»

У марки непривычно узкий ассортимент (менее 20 средств), а новые запуски случаются нечасто, раз в два-три года:
«Мы разрабатываем достаточно много продуктов, но очень ответственно подходим к тестированию, что занимает много времени. Есть разработки, которые не прошли тесты, поэтому не попали в ассортимент (5-6 из 10).
Все наши средства можно комбинировать как между собой в рамках продуктов марки, так и с аптечными препаратами. Наша косметика - это не лекарство, это балансирование кожи и ее поддержка, поэтому вреда от нее точно не будет».

«Бестселлер марки  - эссенция Snail Bee, на втором месте - гель алое  с прополисом. С эссенции и началась история марки, которая запустила продажи средства на Amazon, даже не имея сайта компании»



На название бренда авторов вдохновил фильм «Загадочная история Бенджамина Баттона».  Но дело в том, что корейцам сложно произнести эту фамилию, поэтому вместо Button получился Benton (Баттон - Бентон).

Jang Won Lee говорит: «Каждый человек хочет быть красивым и молодым, так повернем время вспять с натуральными и полезными продуктами» - таков девиз бренда «Benton».

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

5 разных видов листовых масок

Вопрос читателя: Какие бывают сыворотки?

Вопрос читателя: помогают ли патчи от прыщей?