10 Заповедей Beyond



Во время недавнего визита в Сеул я обратила внимание на магазины  органической марки Beyond и даже попробовала кое-что из их продукции, в частности, линейку средств для тела с маслом ши (карите). Средства меня порадовали, и я решила присмотреться к этой марке повнимательнее.


Итак, посмотрим на философию нового эко-бренда. Во что он верит?

"Настоящая красота связана с внутренней энергией человека. Beyond стремится создавать продукты, которые подчеркнут Вашу естественную красоту и помогут выразить Вашу уникальность.

Философия Beyond гласит: мы выступаем против тестирования косметики на животных с целью сделать красивым и добрым мир, как для человека, так и для животных.

Поскольку мы живем в тесной взаимосвязи с природой, должны бережно и эффективно использовать ее дары.

10 заповедей Beyond:

1. Продукция не тестируется на животных.

2. Проводятся дерматологические тесты (вместо тестирования на животных) - чтобы гарантировать безопасную и надежную продукцию, которая бережно относится к коже человека и к природе.

3. Используется перерабатываемая упаковка.

4. Используется минимум ароматизаторов, предпочитают естественные запахи везде, где это возможно.

5. Не используются искусственные красители. Компания минимизировала использование красителей и использует природные пигменты. Таким образом средства безопаснее для кожи человека и для природы.

6. Не используют химические консерванты. Компания избегает использования консервантов, насколько возможно, и не использует парабены.

7. У компании Beyond есть собственный исследовательский центр, который занимается разработкой и тестированием продукции. Все продукты компании разработаны в Eco Beauty Lab, которая специализируется в области совершенствования ЭКО рецептуры. Eco Beauty Lab исключает жестокое обращение с животными и экологически разрушительную деятельности, которые могут возникнуть в процессе разработки продукта.

8. Компания пропагандирует идею минимизации отходов - минимизирует использование виниловых упаковки, сократить использование ископаемого топлива и выбросы углекислого газа. Помимо этого используют переработанную бумагу как можно больше и соевые чернила, чтобы уменьшить свой углеродный след.

9. Компания ведет политику защиты животных.

10. Компания поддерживает денежными отчислениями и оригинальным дизайном товара фонд защиты животных.



Кто уже знаком с этой маркой?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вопрос читателя: Какие бывают сыворотки?

Вопрос читателя: помогают ли патчи от прыщей?

5 разных видов листовых масок