A`pieu - "Мишкина" сестренка

A'Pieu – это младшая "сестренка" известного корейского бренда Missha.

Ее аудитория - это молодые девушки в возрасте 20-25 лет, и лозунг бренда «Чистота и невинность». Концепция  - чистота, свежесть, легкость и натуральность. Дизайн упаковки минималистичный и экологичный.
Бренд появился в 2008 году (сначала в онлайн продаже), завоевал популярность, и  в 2011 году стал доступен и в оффлайновых магазинах.

Косметика рассчитана на нежную и чувствительную молодую кожу, которая склонна к раздражению и аллергическим реакциям. В продукции используются свежие и  натуральные ингредиенты, поэтому  у нее  ограниченный срок годности.

Каждый год марка выпускает минимум одну тематическую коллекцию. В прошлом году ее героем был Рилаккума. Rilakkuma - это японский мишка от компании San-X. Он любит кушать оладьи с джемом и бездельничать, ведь его имя произошло от двух слов relax и kuma (яп. медведь).  Еще у него есть молния на спинке - если ее расстегнуть, то можно увидеть кавайную светло-голубую подкладку в горошек.





В этом году сезонная коллекция Сocorico посвящена ... петушкам (ведь настал год Петуха).


А вообще, самыми «звездными» продуктами марки уже много лет являются их замечательные кушоны.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

5 разных видов листовых масок

Вопрос читателя: помогают ли патчи от прыщей?

Вопрос читателя: Какие бывают сыворотки?