Too Cool for School - «Красота, нарушающая правила»

В переводе название марки означает: слишком круто для школы

Легко догадаться, что бренд Too Cool For School целит в молодежную аудиторию. И попадает в яблочко c момента рождения марки в 2009 году.

Блеск для губ напоминает школьные мелки, румяна имитируют тюбик с краской. В основу имиджа положен бунтарский образ. Для оформления коллекций бренда приглашают известных азиатских,  европейских художников. Упаковки некоторых серий выполняла Anke Weckmann – немецкая художница, живущая в Англии. А дизайн популярной линейки Dinoplatz придумал нью-йоркский художник Jeehoon Stark.
За недолгий срок бренд открыл несколько магазинов, в том числе в Нью-Йорке. В каждом предлагают сесть за парту и примерить пробники.

Но несмотря на "школьный" имидж, это вовсе не дешевая марка,  она выступает в сегменте upper-mid: баночка крема стоит порядка 20 долл, помада и тушь 12-15.

Самые популярные продукты марки: серия с яичным желтком Egg и серия Dinoplatz


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

5 разных видов листовых масок

Вопрос читателя: помогают ли патчи от прыщей?

Вопрос читателя: Какие бывают сыворотки?